Оплата

Оплата производится:

Безналичная онлайн оплата 

После покупки вам на почту придет чек об оплате.

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР:

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

Оплата «Долями»

Сервис «Долями» помогает разделить сумму покупки на четыре платежа, а покупку вы
получите сразу после оплаты первой части.


Выберите «Долями» в способах оплаты на сайте магазина, и сумма заказа разделится на
четыре части:
— первую вы оплатите при оформлении заказа;
— оставшиеся три будут списываться с вашей карты автоматически каждые две недели.
Перед каждым платежом сервис пришлет вам напоминание о дате списания.
Оплатить покупки можно картами любых платежных систем. Вот как это сделать:

  1. Положите понравившиеся товары в корзину на сайте магазина.
  2. Выберите способ оплаты «Долями».
  3. Укажите номер телефона, ФИО, дату рождения и электронную почту.
  4. Оплатите часть от стоимости покупки.
  5. Оставшиеся три части будем автоматически списывать каждые две недели.

Чтобы отслеживать график платежей, скачайте приложение для Android или iOS или
напишите в чат на сайте «Долями».
Подробные условия смотрите на dolyame.ru

Пошаговая схема

  1. Оплатить можно картами любых платежных систем
  2. Положите понравившиеся товары в корзину на сайте магазина.
  3. Выберите способ оплаты «Долями».
  4. Укажите номер телефона, ФИО, дату рождения и электронную почту.
  5. Оплатите часть от стоимости покупки.
  6. Оставшиеся три части будем автоматически списывать каждые две недели.

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 (900) 325-38-60.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Доставка

Мы доставляем по всей России.

Доставка по территории России осуществляется транспортной компанией CDEK и Почтой России.

После отправки на вашу почту придет письмо с треком отслеживания вашего заказа.

Доставка крупногабаритного товар, такого как кроватки, комоды и мебель осуществляется по средствам любой удобной грузовой ТК. Такие как Кит, ПЭК, Энергия, Байкал и тд. Доставка платная вне зависимости от суммы заказа и осуществляется за счет клиента. Рассчитать стоимость доставки в ваш город можно индивидуально у наших менеджеров.

Доставка текстиля

1. Осуществляется Почтой России, расчет доставки идет автоматически на сайте в соответствии с тарифами Почты России. 
2. Посмотреть статус доставки можно на сайте https://www.pochta.ru/tracking .
3. Доставка СДЭК, расчет доставки идет автоматически на сайте в соответствии с тарифами СДЭК.
4. При получении доставки обязательно нужно ознакомиться с корректностью его состава и качества товара. Если есть вопросы по качеству или составу заказа, нужно написать сотрудникам магазина. 



Доставка мебели:

Доставка ПЭК
Основные положения:

1. Оплата доставки осуществляется покупателем, сотрудники магазина могут помочь приблизительно рассчитать сумму, используя калькулятор на сайте ПЭК: https://calculator-dostavki.ru/pecom/

2. Сумма может измениться, так как стоимость рассчитывается непосредственно при сдаче груза на терминал ПЭК. Если стоимость доставки отличается от той, что была заранее рассчитана, покупатель на своей стороне может обратиться в ПЭК с просьбой о пересчете веса и объема посылки. 

3. Магазин не несет ответственность за работу ТК ПЭК и не может дать консультаций по поводу работы транспортной компании. 

4. За погрузо-разгрузочные работы может взиматься дополнительная плата, ознакомиться с тарифами на данные услуги можно на сайте ПЭК - https://calculator-dostavki.ru/ .  

5. При получении посылки важно оценить состояние упаковки, если есть дефекты, то важно своевременно написать претензию в ПЭК о состоянии груза. 

6. Если состояние упаковки удовлетворительное, при распаковке оцените состояние мебели. Если имеются какие-то дефекты, пришлите нам фото мебели, а также фото упаковки и этикетки на ней. Мы постараемся вам помочь. ВАЖНО: если мебель собрана, то возврату она не подлежит (см. раздел Возвраты). 

7. Если покупатель по какой-либо причине передумал, но оснований для возврата нет (дефекты мебели и проч.), магазин может принять мебель обратно, при условии, что мебель не была собрана и все издержки по доставке ложатся на покупателя.

Доставка СДЭК:

1. Оплата доставки осуществляется покупателем, сотрудники магазина могут помочь приблизительно рассчитать сумму, используя калькулятор на сайте СДЭК: https://www.cdek.ru/ru/calculate/ 

2. Сумма может измениться, так как стоимость рассчитывается непосредственно при сдаче груза на терминал СДЭК.  Если стоимость доставки отличается от той, что была заранее рассчитана, покупатель на своей стороне может обратиться в СДЭК с просьбой о пересчете веса и объема посылки. 

3. Магазин не несет ответственность за работу ТК СДЭК и не может дать консультаций по поводу работы транспортной компании. 

4. За погрузо-разгрузочные работы может взиматься дополнительная плата, ознакомиться с тарифами на данные услуги можно на сайте СДЭК - https://www.cdek.ru/ru/calculate/  

5. При получении посылки важно оценить состояние упаковки, если есть дефекты, то важно своевременно написать претензию в СДЭК о состоянии груза. 

6. Если состояние упаковки удовлетворительное, при распаковке оцените состояние мебели. Если имеются какие то дефекты, пришлите нам фото мебели, а также фото упаковки и этикетки на ней.  Мы постараемся вам помочь. ВАЖНО: если мебель собрана, то возврату она не подлежит (см. раздел Возвраты). 

7. Если покупатель по какой-либо причине передумал, но оснований для возврата нет (дефекты мебели и проч.), магазин может принять мебель обратно, при условии, что мебель не была собрана и все издержки по доставке ложатся на покупателя.

Доставка другими транспортными компаниями (Такие как Кит, Энергия, Байкал и тд) обговаривается с менеджерами отдельно.

Если у вас остались какие-либо вопросы по доставке, вы всегда можете связаться с нами и мы ответим на все ваши вопросы.